Отзывы


 27 ноя. 2018, 12:46

11
Отзыв предостережение. Прочитайте и не повторяйте моей ошибки.
Гарантий на оборудование просто нет. Будут вам говорить про специализированную организацию. Проведение регламентных ТО (даже при неработающем оборудовании). Просто бред. Если уж совсем прижало и надо купить именно у них то договор должен быть от вас с такими условии по гарантии чтобы они не отвертелись при всем желании.
Купили мы у них АУМ 60/2 для определения морозостойкости бетона, ломается постоянно. Звоните расскажу все как есть про эту компанию +79654354542.
ID: 223904
написать ответ
Владимир Борисович, 29 ноя. 2018, 16:32 ответ представителя компании

Данным отзыв является действительно предостережением!
А именно: предостережением от ошибочных действий со стороны владельца оборудования.
Суть изложена с точностью наоборот.
Приводим текст нашего последнего письма в адрес владельца автоматической установки АУМ-60-2:

"Руководителю ЗАО "МАПЕИ"
142800, Россия, Московская область,
г. Ступино, ул. Академика Белова, вл. 5
Тел. /факс: 8 (495) 725-60-15; (495) 725-60-13
e-mail: maintenance.stupino@mapei.ru

О неисправности установки АУМ-60-2

Последовательность событий сложилась следующим образом:
1. Ваше письмо по электронной почте от 13. 08. 18г
«Добрый день, Владимир Борисович.
На установке испытательной автоматической АУМ-60-2, введенной в эксплуатацию согласно Акта от 21. 02. 2018г. останавливается компрессор №2.
При старте компрессора не запускается вентилятор охлаждения конденсатора (ДАК92-15-1, 5-Н-IM3781-C18-Р40-Д00-У3 №2996. 05. 04).
Корпус вентилятора сильно нагрет, что вероятно говорит о его неисправности. Предположительно причиной остановки компрессора является превышение давления нагнетания.
Сообщите возможные варианты решения этой проблемы. Договор и видео остановки компрессора во вложении. Если потребуется дополнительная информация- сообщите.
С уважением, Максим Костенко | Maintenance dpt.
T. +7 495 725 60 15 | М. +7 985 838 5698
email maintenance.stupino@mapei.ru»

2. Наш ответ 13. 08. 18г. по электронной почте:
«Здравствуйте, Максим.
Просим сообщить проводится ли текущее техническое обслуживание установки испытательной автоматической АУМ-60-2.
Если проводится, то просим подтвердить документально (договор, акт вып. работ и т. д. ).
С уважением, ООО "Маяк"
Клюев Владимир Борисович 8(8362)64 98 69»
3. Спустя почти два месяца, а именно 09. 10. 18, мы получили по электронной почте Ваш ответ на наши вопросы:
«RU - Zao Mapei (Зао Мапеи) - Maintenance Stupino
Владимир, добрый день.
Договор и акты выполненных предыдущих ТО во вложении.
На данный момент работа АУМ-60-2 приостановлена, т. к. машина не переходит на 2 шаг программы (не набирает заданную температуру) и обмерзают трубки компрессора. В ближайшее время мы ожидаем визит обслуживающей организации для проведения диагностики установки. Если вы уже сталкивались с данной проблемой, прошу сообщить причину или дать свои рекомендации.
С уважением, Максим Костенко | Maintenance dpt.
T. +7 495 725 60 15 | М. +7 985 838 5698
email maintenance.stupino@mapei.ru
ЗАО «МАПЕИ» ул. Академика Белова, стр. 5 Ступино 142800, Московская обл T. +7 495 725 60 15 | Ф. +7 495 725 60 13 | https://www.mapei.ru».

4. В этот же день 09. 10. 18г. мы вновь задаём по электронной почте Вам вопросы:
«Здравствуйте, Максим.
Ранее 13. 08. 18 Вы писали о неисправном двигателе вентилятора охлаждения конденсатора.
Сейчас Вы об этом не пишете. Почему?
И почему 13. 08. 18 не приглашали представителя обслуживающей организации для проведения диагностики установки?
Рекомендации пока дать не можем до проведения диагностики установки.
Результат диагностики установки просим сообщить.
С уважением, ООО "Маяк"
Клюев Владимир Борисович 8(8362)64 98 69»

5. И только спустя почти месяц, а именно 07. 11. 18г, мы получаем от Вас по электронной почте акт от 19. 10. 18г. о проведённых обслуживающей установку организацией работах, где о неисправностях АУМ-60-2 написано следующее: «Обмерзание трубок компрессора. Отключение установки на цикле оттаивания с обесточиванием главного силового автомата. Отключение автомата защиты от перегрузок вентиляторов испарителя». Иными словами в акте от 19. 10. 18г. отражено исправное состояние установки на шаге замораживания и её неисправное состояние на шаге оттаивания.

6. В этот же день 07. 11. 18г. мы вновь задаём по электронной почте Вам вопросы:
«Здравствуйте, Максим.
Ранее 13. 08. 18 Вы писали о неисправном двигателе вентилятора охлаждения конденсатора и останавливающемся компрессоре №2 (см. видео).
В присланном акте от 19. 10. 18 об этом ничего не упоминается. Почему?
Просим дать № мобильного телефона того специалиста, который дал описание по выявленным неисправностям АУМ-60-2 по акту от 19. 10. 18. Необходимо прояснить открытые вопросы.
С уважением, ООО "Маяк"
Клюев Владимир Борисович 8(8362)64 98 69»

Ответы на заданные в нашем письме от 07. 11. 18г. вопросы мы не получили.

Только лишь 13. 11. 18г. в Вашем телефонном звонке Вы даёте следующие пояснения:
1. Неисправности от 13. 08. 18 и от 09. 10. 18г. были устранены силами обслуживающей установку организации. Что делали при ремонте и каким образом отремонтировали Вы пояснить не смогли.
Наш комментарий по этому пояснению: Никаких разрешений на проведение ремонтных работ мы никому не давали и такого разрешения у нас никто не спрашивал. Также отражённое в акте от 19. 10. 18г. заключение «отключение автомата защиты от перегрузок вентиляторов испарителя» является неквалифицированным, так как все вентиляторы воздухоохладителя функционируют как на шаге замораживания, так и на шаге оттаивания.
2. Также Вы сообщили, что было допущено вмешательство в гидравлическую систему холодильной машины (были вскрыты путём распайки колпаки герметизирующих футляров клапанов Шрёдера - см. присланные Вами 13. 11. 18г. цифровые фото «IMG_20181113_134126» и «IMG_20181113_134137») с целью поиска мест утечек хладона из гидравлической системы холодильной машины.
Наш комментарий по этому пояснению: Такие действия являются неквалифицированными, так как для поиска мест утечек хладона не было необходимости вскрывать футляры (см. рис. Рис. Е 2 паспорта и руководства по эксплуатации установки АУМ-60-2 (далее именуется «паспорт»). При этом никаких разрешений на вмешательство в гидравлическую систему холодильной машины мы никому не давали и такого разрешения у нас никто не спрашивал.
В соответствии с п. 11. 3 паспорта гарантийный срок эксплуатации установки составляет 12 месяцев с даты поставки при условии текущего технического обслуживания специалистами соответствующей квалификации и соблюдении требований паспорта.
В соответствии с подпуктом е) п. 11. 5 паспорта гарантийные обязательства утрачиваются, если выполнялись любые действия со стороны эксплуатирующего или обслуживающего персонала, связанные с вмешательством в конструкцию (гидравлическая схема, электрическая схема, настройка приборов управления и контроля и т. д. ) без разрешения изготовителя.
Таким образом на основании вышеизложенного в связи с утратой гарантийных обязательств наше участие в восстановлении работоспособности установки (техническая консультация и содействие, или проведение ремонтно-восстановительных работ) возможно после Вашего письменного согласия по утрате гарантийных обязательств поставщика. "

написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 1992-2024 Маяк, ООО

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy